Мой дед, отец моей мамы, Кремер Роберт Самуилович, 1897 года рождения, уроженец города Саратова, немец, до ареста работавший начальником химслужбы Киевского райсовета Осоавиахима города Москвы, был арестован в 1938 году и приговорен к 10 годам итл. Умер в 1939 (?) году в Магаданских лагерях(?). в 1955 году реабилитирован посмертно. Этот блог посвящен моему личному расследованию его судьбы.

воскресенье, 15 января 2012 г.

Уже наступил другой год

В этом блоге, как-то не получается радостно поздравить всех с Новым Годом! Странное время в странной стране.  За это время я вернулась "на круги своя". Из всех архивов пока я получила ответы, что " не зарегистриован", нет данных, данные не обнаружены, советуем обратиться в такой-то архив, для выяснения Вы можете обратиться в такой-то архив и тп. В общем, в этом году я вернулась на исходную точку. Спираль. Виток пройден.
Параллельно мне еще намекнули, что не стоит проявлять активности, дабы не подпортить ненароком потенциальную карьеру уже достаточно взрослым детям. Хорошо. Я поняла. Я буду вынуждена по новой, но тихо раскапывать эту историю. Где меня интересует уже не столько мой пропавший дед (хотя, это мой долг перед матушкой), а его родственники. В общем, все по новой - здоровой.
А может, я как-то легкомысленно и неправильно все делала? И возвращение на исходную точку - шанс, данный сверху начать все сначала? Даже не делать работу над ошибками, а с чистого листа вновь начать поиск, который, наконец, увенчается результатами?
Я по-прежнему не верю что кто-то может исчезнуть без следа. Я по-прежнему не верю, что кто-то может остаться во вселенной не похороненным на земле (или в земле), раз уж так вышло. Я не верю и не хочу смиряться с тем, что чье-то имя, облик и дыхание - миф. Но я по-прежнему приближаясь к этому, испытываю животный ужас. Словно множество палачей терзают мое тело, вернее, мои тела. Я чувствую эту грань, куда меня не пускают, но боюсь ужаса того, что я обнаружу, когда туда прорвусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий