Мой дед, отец моей мамы, Кремер Роберт Самуилович, 1897 года рождения, уроженец города Саратова, немец, до ареста работавший начальником химслужбы Киевского райсовета Осоавиахима города Москвы, был арестован в 1938 году и приговорен к 10 годам итл. Умер в 1939 (?) году в Магаданских лагерях(?). в 1955 году реабилитирован посмертно. Этот блог посвящен моему личному расследованию его судьбы.

понедельник, 16 мая 2011 г.

что нашла за сегодня, которое было вчера

Пыталась собраться, отбросить эмоции и сделать что-нибудь действительно полезное в рамках задуманного и запланированного. 
По информации от мамы, и указанной в части НКВДшных документах, Роберт Самуилович Кремер родился в 1897 году в городе Саратове. Вот и пошла я искать Саратовские сайты, и о, чудо, натолкнулась на http://old-saratov.ru/foto.php?category=15. На этом сайте можно почитать о старом Саратове, но меня заинтересовала информация о репрессированных немцах. Срочно пишу письмо. Посмотрим, что получится. Найдя этот сайт, я обрадовалась, мне показалось, что вот, рядом что-то, какая-то зацепка, но и там Кремеров не обнаружила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий