Мой дед, отец моей мамы, Кремер Роберт Самуилович, 1897 года рождения, уроженец города Саратова, немец, до ареста работавший начальником химслужбы Киевского райсовета Осоавиахима города Москвы, был арестован в 1938 году и приговорен к 10 годам итл. Умер в 1939 (?) году в Магаданских лагерях(?). в 1955 году реабилитирован посмертно. Этот блог посвящен моему личному расследованию его судьбы.

понедельник, 23 мая 2011 г.

Надо бы поспать. Но много надо написать. И я говорю свою ожившим предкам, глядящим на меня с фотографий, прорывающимся в мое настроение, оставьте меня, пожалуйста, оставьте меня на несколько часов. Дайте поспать. Ведь я вас не оставлю. Оставьте на пару часов, ведь впереди у нас вечность. Да и позади вас тоже. Что же мучаете меня своими ликами?
Горит лампа (клавиатура паршивая), уже случился сегодняшний рассвет, а вы все просите меня не бросать вас. Я здесь. И вы здесь. Успокойтесь. Я посплю и вернусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий