Мой дед, отец моей мамы, Кремер Роберт Самуилович, 1897 года рождения, уроженец города Саратова, немец, до ареста работавший начальником химслужбы Киевского райсовета Осоавиахима города Москвы, был арестован в 1938 году и приговорен к 10 годам итл. Умер в 1939 (?) году в Магаданских лагерях(?). в 1955 году реабилитирован посмертно. Этот блог посвящен моему личному расследованию его судьбы.

среда, 18 мая 2011 г.

очень мало сделала за сегодня

В ночи зарегистрировалась на форуме http://forum.wolgadeutsche.net. Разместила информацию, которой располагаю. Первый из генеалогических форумов, которые я посещала, где меня по-человечески приняли. Уже боюсь сглазить, так как несколько раз натыкалась на странное к себе отношение, похожее на очередь в поликлинику или в канцелярию. 
И работать толком целый день не могла и полезного ничего особенного не сделала. Говорила по телефону со своей матушкой, а она у меня бывает достаточно сдержанной, но тут, в голосе ее услышала такую детскую обиду, так жалко ее стало. "Ты понимаешь, что я родилась уже с клеймом дочери врага народа?! Знаешь как меня дразнили и как я плакала, пока не научилась бить по морде? Представляешь, что такое всегда в школе за спиной: "дочь врага народа"?. Я-то хоть в институт поступила, а моя сестра... Ни в один московский ВУЗ не брали документы... " Но я же не виновата в этом

Комментариев нет:

Отправить комментарий