Мой дед, отец моей мамы, Кремер Роберт Самуилович, 1897 года рождения, уроженец города Саратова, немец, до ареста работавший начальником химслужбы Киевского райсовета Осоавиахима города Москвы, был арестован в 1938 году и приговорен к 10 годам итл. Умер в 1939 (?) году в Магаданских лагерях(?). в 1955 году реабилитирован посмертно. Этот блог посвящен моему личному расследованию его судьбы.

вторник, 17 мая 2011 г.

За время моего недолгого ведения этого блога, я приобрела новый полезный навык (раньше, и правда, я не обращала на это внимания) отвечать по возможности быстро на письма и ценить тех, кто откликается быстро. В ночи я написала на Саратовский ресурс, и мне ответили почти сразу. Спасибо Ивану Плешакову. И пусть, информации пока ноль, но чувствовать небезразличие людей, это оказывается очень важно. Так просто.
В голове появилось много вопросов (из полученного письма). Один из них был ли мой дед католиком или лютеранином? По слухам, из семейной истории, я знаю, что он отрекся от своей религии (а ведь это грех), чтобы принять православие и жениться на моей бабушке. Мне странно, что я, будучи человеком внеконфессиональным, набирая это: "отрекся от своей религии" чувствую ломоту в сердце и какую-то обреченность и грусть. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий