Мой дед, отец моей мамы, Кремер Роберт Самуилович, 1897 года рождения, уроженец города Саратова, немец, до ареста работавший начальником химслужбы Киевского райсовета Осоавиахима города Москвы, был арестован в 1938 году и приговорен к 10 годам итл. Умер в 1939 (?) году в Магаданских лагерях(?). в 1955 году реабилитирован посмертно. Этот блог посвящен моему личному расследованию его судьбы.

среда, 25 мая 2011 г.

загадки и шутки цифр и дат

На этих фотографиях мой дед, Кремер Роберт Самуилович, и моя бабушка, тогда еще Разоренкова Лидия Васильевна. Фотографии сделаны накануне свадьбы, которая состоялась 6 марта 1925 года, т.е. ей 22 года, ему 26 лет. Судя по знакам отличия, похоже, что он командир батальона, хотя, может, я и ошибаюсь. Документы из архива еще не получила. Через 42 года, 6 марта родилась я. Согласно справки о смерти, дед умер, когда ему было 42 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий